Возможности зала:

В зале СДК МАИ есть: цветная заливка сцены, полное затемнение, две световые пушки, дым-машина.

Пожелания по светосценарию:
Во-первых, не пишите секунды. Никто не будет сидеть с таймером. Тем более на пушках. У них нет возможности на него смотреть, они пушки двигают.
Во-вторых, не пишите только имена героев. Свет не обязан знать, как выглядит Великий Наруто или Прекрасная Миака. Пишите рядом пометки с яркими и заметными внешними маркерами - "девушка с крыльями", "персонаж в красном", "персонаж на переднем плане".
В-третьих, помните пожалуйста, что полное затемнение не дается мгновенно. Нет такого волшебного рубильника, который выключает вообще весь совсем свет в секунду. Хотя бы 5 секунд люфт будет. Быстро работают только пушки. У остальной световой техники, доступной в среднестатистическом ДК есть небольшой люфт на переключение. 
В-четвертых, учитывайте, пожалуйста, количество доступных пушек и пожелания. Если у вас в сценарии написано "пушки на солистов", а солистов у вас 4 и они в разных концах сцены, а пушек в ДК 2, то подсвеченными будут 2 любых, понравившихся пушкарям, или пушки будут метаться между солистами, толком не подсветив никого.
В-пятых, тяжелый сценический дым - штука довольно едкая, это не просто визуальный эффект. Если в вашей команде есть астматики или аллергики, подумайте, так ли вам нужен дым на сцене. И дым-машина не может вам плюнуть дымом ровно на 5 секунд. Дым потом остается на сцене и расходится какое-то время.
Если вам нужно затемнение перед сценкой или после - это нужно указывать в сценарии.

Как писать по времени, если не писать секунды:
Вы можете ориентироваться на фонограммы, если вам критичен свет на словах, а не на действиях персонажей. Тогда стоит давать на свет сценарий с текстом, выделяя, на каких словах должно произойти изменение света на сцене.
Или вы можете ориентироваться на сценографию, если критичнее подсветить перемещение выступающего, а не какие-то моменты разговора.

Примерный вид светового сценария, понятного для света:
На начало сценки полная темнота (полное затемнение сцены)
Герои выходят в темноте, свет включается вместе с первыми звуками фонограммы. Первую половину сценки - полный дневной свет.
В момент, когда на сцене появляется герой с крыльями, затемнение сцены и пушка на персонажа с крыльями.
Свет не включается до падения персонажа с крыльями
После падения этого персонажа - красный свет на сцене.
После падения двух персонажей в синем на авансцене - полное затемнение и пушки на двух упавших.
По окончании фонограммы - полный свет на поклон и полное затемнение (будут уносить декорации)

Ну и в финале стоит сказать, что чем сложнее и дробнее ваш светосценарий, тем больше шансов, что "световики испортят вам сценку". Потому что любой сложный свет должен репетироваться вместе с актерами на сцене, а такой возможности у фестиваля нет. И даже профессиональный световик, видя ваши перемещения на сцене первый раз, может все досконально не угадать, а что-то просмотреть, решив, что это не самая важная часть вашего сценария. Так что самые ключевые моменты выделяйте и думайте, так ли вам нужен дробный свет и нельзя ли обойтись чуть более простым решением с большим шансом на надежность.